Системность над точечными решениями. Технократы рассматривают весь процесс найма как единую цепочку. Например, в кейсе с
годовым планом по sales-менеджерам мы использовали 30 каналов привлечения, включая анализ поведения людей в метро и рекламную интеграцию в приложение Московского метрополитена. Получается, одна
страховая компания смогла охватить аудитории, с которыми просто никто больше не работал, ограничиваясь рекламными продуктами Яндекса и VK.
Решения на основе данных. Вместо интуитивных решений — чёткие метрики. В проекте «Дикси» благодаря сервису фильтрации откликов за год отсеяли
12 000 нерелевантных заявок за один лишь год, что сэкономило сотни часов работы рекрутеров.
Максимальная автоматизация рутины. Всё, что можно оптимизировать, передаётся алгоритмам. В «Утконосе» Татьяна Бочкарёва
создала систему, где «кандидат из другого региона проходил путь от первого звонка до оформления в компанию» автоматически.