Видим трудности — находим решения
И в самой вакансии, и в организации подбора есть особенности, которые заставляют постоянно искать нестандартные подходы.
1. Ozon присылает план лидов на день, поэтому цель и ее выполнение нужно ежедневно отслеживать и корректировать. Здесь особенно ценен наш собственный конструктор сайтов: с его помощью мы можем в считанные минуты добавить на посадочную страницу новую позицию или локацию, удалить неактуальную, изменить условия по зарплате и т.д.
2. Активная конкуренция за соискателей: и с другими участниками рынка, так как складские вакансии сейчас очень востребованы, и с самим клиентом, так как некоторые активности они ведут сами, в том числе в контекстной рекламе. Чтобы снизить внутреннюю конкуренцию, стараемся максимально избегать пересечений, делим запросы: клиент работает по брендовым, мы забираем остальные. Это помогает не разогревать аукцион друг другу, не повышать стоимость лида.
3. Практически все локации находятся на удалении от городов, работников возит корпоративный транспорт. Эта особенность вакансии часто пугает соискателей, поэтому ее приходится объяснять. С помощью креативов и текстов показываем, что все организовано комфортно, добираться не так сложно, как кажется, а Ozon, в свою очередь, организует дополнительный транспорт из новых точек, чтобы расширять географию потенциальных соискателей.
4. Ozon давно известен на рынке, о нем знает большая часть кандидатов. Мы постоянно работаем с креативами, обновляем их, чтобы поддерживать интерес и привлекать внимание соискателей нестандартной подачей вакансии. Ищем выигрышные каналы, креативы и стратегии
Чтобы генерировать нужный объем, в ходе проекта мы подключали все возможные каналы, рекламные форматы и ключевые фразы. Некоторые из них дают высокую стоимость лида, но за счет более бюджетных каналов удается держать среднюю стоимость в рамках KPI.
Изменения на рынке рекламы, сокращение числа доступных площадок привели к тому, что в контексте сейчас сильно разогрет аукцион. Поэтому стремимся привлекать больше трафика из других источников, в первую очередь соцсетей — таргета и постинга. Все больше лидов в последнее время приносит Telegram. Также в некоторых локациях задействуем собственную базу соискателей.
В тех локациях, где не удавалось выйти на плановый объем, мы запускали охватные перфоманс-кампании с подключением более дорогих каналов. Таким способом ставили цель повысить информированность о вакансиях в населенных пунктах, откуда идет корпоративный транспорт, охватить людей, до которых не могли дотянуться в рамках лидгена, и получить дополнительные отклики.