В 2023 году сотрудничество перешло на новый уровень и начато системное выстраивание процессов. Что сделано в этот период:
Оптимизация performance-каналов- PPC-аукционы Яндекс Direct и VK переведены в always-on-режим.
- Настроены десятки микрокампаний под узкие гео-кластеры и разные профили курьеров.
- Telegram-трафик и look-alike аудитории подключены как резерв для низкого сезона.
Отлажена система передачи лидов и их дальнейшего сопровожденияВсе данные о лидах по каждому городу и вакансии передаются в ATS в единообразной форме, в режиме реального времени и в объемах, релевантных трудозатратам сотрудников контакт-центра.
Благодаря единой системе оценки и стандартам в работе с данными рекрутеры могут управлять подбором быстро и без неожиданностей. Контакт-центру одинаково просто работать с данными по Москве и регионам, даже если регионов этих — десятки.
Накоплена статистика по эффективности каналов в разные сезоныМногие команды сталкиваются с нехваткой кандидатов в новогодние праздники. А в начале лета — с волной увольнений. Сезонность можно и нужно предсказывать. Поэтому у нас есть данные о конкуренции за лида во всех performance-каналах Рунета — в любое время года и на любой случай.
Благодаря этому BetaOnline гарантирует выполнение плана на месяцы вперёд и подписывается под фиксированной ценой релевантного лида на срок до года от начала проекта. Эффективные каналы будут всегда — нужно лишь отслеживать всё, что происходит на рынке.