Годовой пакет = стабильная цена«Дикси» запускает Кадровую лидогенерацию в течение трех лет, и каждый год приносит свои события, меняющие внешние условия. Тем не менее ни один форс-мажор не помешал достичь поставленных KPI, отправить клиенту нужное количество лидов по согласованной цене.
Преимущество годового пакета в том, что компания получает фиксированную стоимость лида, которая не зависит от обстоятельств. За все время было привлечено более 60 000 базовых лидов и передано клиенту более 46 000 релевантных — и все три года цена лида оставалась неизменной.
Адаптация к требованиям заказчикаВ этом году в условиях проекта произошло важное изменение по сравнению с предыдущими периодами. «Дикси» ввела правила, требующие соблюдения единой брендовой стилистики для всех рекламных материалов, — поэтому креативы, которые создаются в рамках Кадровой лидогенерации, теперь проходят обязательное согласование с HR-маркетингом компании.
Процесс подготовки креативов быстро адаптировали к обновленной процедуре внесения правок и утверждения. При этом перед креативным отделом встала еще одна задача — находить золотую середину между тем, чтобы следовать брендбуку, и необходимостью выделяться среди конкурентов, привлекать внимание соискателей в ленте.
Работа с откликами — плюс к конверсииВ массовом подборе скорость обработки откликов критически влияет на уровень конверсии. На проекте «Дикси» удается удерживать показатели выше средних по отрасли, во многом благодаря исключительно быстрой и качественной работе с соискателями. Можно отметить несколько факторов, из которых складывается успешный процесс.
- Благодаря сервису фильтрации откликов, который встроен в продукт Кадровой лидогенерации, заказчик получает анкеты только релевантных кандидатов, соответствующих базовым требованиям вакансии. За год фильтр отсеял 12 000 откликов — это значит, что рекрутеры сэкономили сотни часов на общении с заведомо неподходящими соискателями.
- В креативах и на посадочных страницах подробно описаны условия работы, поэтому соискатели хорошо информированы — это также сокращает время собеседования.
- Процесс обработки на стороне «Дикси» выстроен идеально четко. Разбором откликов, полученных по лидогенерации, занимается выделенная команда рекрутеров. С каждым кандидатом связываются в течение получаса — такую скорость в предыдущие годы ввели в привычку благодаря системе KPI, которую сейчас заменили на чек-листы. Руководитель отдела ежедневно отслеживает выгрузку лидов и их прохождение по воронке.
- Ведется работа с резервом — например, с кандидатами, оставлявшими отклик, но отказавшимися от работы, связываются спустя время, чтобы напомнить о вакансии.