В противоположность массовым и затратным кампаниям, когда компания вкладывает максимум в рекламу, продуктовый подход Хантфлоу предполагает:
- Выбор рекрутинговой системы на основе эффективности выстраивания бизнес-процесса. Если кратко — система должна повторять контуры бизнеса и максимально упрощать коммуникации с кандидатами для их удержания.
- Фокус на сокращении сроков закрытия вакансий путем создания оптимального процесса рекрутинга, который позволяет быстро находить и устранять узкие места на каждом этапе воронки подбора.
- Глубокую интеграцию в бизнес-процессы компании: каждый отдел и менеджер должны получать данные в тех объёмах, сроках и формах, которые позволят максимально сократить рутину и ускорить закрытие позиций.
- Постоянный анализ и оптимизацию процессов, позволяя рекрутерам и менеджерам принимать обоснованные решения на основе данных и статистики: фичи помогают видеть наперед, а не заменяют специалистов скриптами.
- Использование инструментов для контроля и улучшения взаимодействия с кандидатами, включая мониторинг этапов воронки, причины отсева и эффективность каналов привлечения. Хантфлоу дает прозрачные инструменты управления воронкой: на каждом этапе пути кандидата можно находить узкие места в работе рекрутера и нанимающего руководителя, и оценить эффективность работы.
- Предоставление прозрачной отчетности, что помогает не только в управлении процессом подбора, но и в выстраивании доверительных отношений между всеми участниками процесса.
Такой подход — основа для быстрого поиска людей в любых условиях.
Вам не нужно долго перестраивать интеграции и перераспределять ресурсы: в процесс заранее заложена та гибкость, которая нужна компании для работы при разном рынке, социальной динамике и конкурентной среде.