Нестабильная работа геосервисовСобытия вне рекламных платформ усложнили ведение всех ppc-кампаний. Жители Южного федерального округа и Москвы помнят новости о таксистах, которые не могут найти маршрут без навигатора. Так вот, в Ростове-на-Дону и Москве, где был запущен поиск кандидатов, начались сбои в работе GPS. Геосервисы рекламных операторов неверно определяли позицию пользователя — и в потоке начали появляться люди, живущие за десятки и сотни километров от складов СДЭК.
РешениеBetaOnline запускали десятки недорогих тестовых кампаний по принципу сот, постепенно охватывая новые локации вокруг складов, где требуются люди:
1. Запускаем десятки кампаний на низких ставках;
2. Соотносим локальные таргетинги с числом конверсий;
3. Развиваем кампании с успешными показателями.
Так у команды получалось частично компенсировать погрешности в работе автоматизированного геотаргетинга. Дополнительно были запущены кампании в социальных сетях — это позволило полностью покрыть плановую потребность клиента в Ростовской области и Москве.
Интересно, что несмотря на ограничения, 35% от всех засчитанных лидов принёс локальный тартгетинг.
Отсутствие интеграции с HRMИз-за сжатых сроков было решено не настраивать интеграцию с HRM клиента, но компания не была готова работать с данными небезопасным способом: обмениваться файлами по email или работать в Google Sheets. Важно было соблюдать законы о защите персональных данных РФ.
РешениеДля безопасной работы с данными было принято решение о работе в личном кабинете HRDrom. Исходя из требований, SLA должен был составить 99,9%, важно было исключить ошибки экспорта, так как новые технологические процессы выстраивались без остановки плановой работы с кандидатами.
Результат- Ошибки экспорта — 0,0003%
- Системы работали в штатном режиме
Итоговая воронка привлечения и экспорта данных:- Всего данных: экспортировано после прохождения фильтра с помощью КОД — 2 942
- Валидированы клиентом, как соответствующие портрету конечного кандидата — 1 900
Воронка на стороне клиента- Приглашенные — 575 человек (соответствует целевым значениям бизнеса).
БудущееИнтеграция с HRM клиента для еще более быстрой работы с данными.