Параллельно с Шарапово мы запустили кадровую лидогенерацию в 11 городах: Москва, Пушкино, Санкт-Петербург, Краснодар, Красноярск, Екатеринбург, Великий Новгород, Ярославль, Тверь, Владимир, Артем.
Потребность по локациям формировалась гибко: стартовали в ряде городов, затем где-то закрывали нужный объем, другие места добавляли. Клиент присылал актуальную информацию в наш общий Telegram-чат, и мы в тот же день вносили изменения.
Результативность подбора менялась от города к городу, но везде мы искали способы выйти на целевой объем. Например, на юге, где еще продолжался курортный сезон со своими возможностями заработка, привлекали соискателей за счет корпоративных бенефитов и бренда Сбера. В Красноярске шло много отказов, т.к. откликались кандидаты без нужных документов, — сделали акцент на требования на посадочной странице.
Эффективно сработал кейс в Москве, где требовались водители-курьеры на авто компании с опытом вождения на МКПП. Мы не только указали условие на лендинге, но и включили этот критерий в анкету кандидата. Это позволило качественно фильтровать отклики и направлять рекрутерам максимально релевантный трафик, что ускорило обработку. Получив 300 анкет, компания смогла закрыть потребность за неделю.
Региональные кампании в очередной раз подтвердили важность качественной обработки. Например, в Артеме (Приморский край) первые результаты не соответствовали ожиданиям. Занявшись поиском причин, мы собрали статистику по статусам откликов и провели “тайного соискателя”. Стало понятно, что есть проблемы на этапе обработки: рекрутеры не успевают звонить всем кандидатам. Когда осенью Дмитрий наладил эти процессы, по всем региональным площадкам недозвоны заметно снизились, а процент приглашаемости вырос с 23 до 33%.