СберМаркет — лидер российского рынка доставки продуктов и товаров из магазинов. Сервис доставляет из 150 ритейлеров более чем в 160 городах. Чтобы обрабатывать такие объёмы, нужна огромная команда: за сборку и логистику отвечают больше 35 тысяч курьеров и сборщиков. А если учесть рост в геометрической прогрессии — только за 2021 год бизнес вырос в 11 раз — становится понятно, что эффективный рекрутинг занимает критически важное место в этой системе.
Как СберМаркет решает рекрутинговые задачи и как в его системе подбора работает Кадровая лидогенерация BetaOnline, — рассказывает Артур Халатов, руководитель направления привлечения и партнёрского маркетинга в СберМаркете
.Лидогенерация в СберМаркете: начало Когда онлайн-сервис только начинал свое развитие, HR-потребность закрывали работные сайты и органика. Но в 2021 году на фоне стремительного роста возникла необходимость кратно увеличить ресурсы. И к процессу подключили
лидогенерацию — привлечение трафика соискателей с помощью инструментов digital-маркетинга, цель которого — сбор анкетных данных.
Чтобы организовать работу с digital-каналами и закрыть горящую потребность, команда привлекла несколько подрядчиков, не ограничивая их в количественных параметрах и ставя условия только по срокам. Такой подход давал неплохой результат, но его было явно недостаточно для реализации планов на 2022 год. Поэтому перед командой была поставлена цель: выстроить более четкое планирование и аналитику, повысить количественные и качественные показатели лидогенерации.