Большинство компаний принимают решения в кадровой лидогенерации, основываясь на интуиции: например, 20 % на hh.ru, 50% на социальные сети, 30% на Яндекс.Директ. При этом реальное распределение трудоустройств может быть кардинально другим: например, hh.ru может привести 20 % найма, социальные сети — 30 %, а Яндекс.Директ — 50%.
Получается так, что бюджет часто уходит на каналы, которые можно смело пессимизировать. Простое перераспределение средств с опорой на real-time-аналитику позволяет увеличить количество приглашенных кандидатов в несколько раз, без дополнительных бюджетных вливаний. Как это работает на практике —
читайте в кейсе «Дикси» и BetaOnline благодаря грамотной омниканальной лидогенерации приглашаемость и слаженной работе HR приглашаемость выросла с 30 до 55%.
Многие компании знают, что воронку можно и нужно оптимизировать, но продолжают отслеживать только верхнеуровневые рекламные метрики — количество показов, кликов, заявок — они не видят полной картины от клика до закрытия вакансии. В результате оптимизируют не то, что нужно.
Ключевые метрики для отслеживания: стоимость показа, кликабельность, конверсия в заявку, доходимость, явка на собеседования, итоговое трудоустройство.