Управление в ручном режиме
География и профили подбора находятся в постоянном движении: в одних городах нужно запустить новую вакансию или усилить действующую, другие — поставить на паузу. Еженедельно мы получаем актуальную потребность, которая требует изменений на всех шагах: корректировок в настройках рекламных кампаний, исключения/добавления городов на лендинге, а еще для каждой новой локации или профиля нужна интеграция с CRM, чтобы передавать лиды. Все это вносится очень быстро: вечером клиент отправляет новую потребность — на следующий день уже запускаются изменения.
По ходу проекта возникали изменения и в других параметрах: например, было решено расширить границы возраста соискателей, менялась зарплата — мы обновляли посадочную и креативы. Позже в некоторых локациях добавился поиск по третьему профилю — курьера-сборщика, что потребовало разработки новой кампании.
Сам объем потребности — тоже гибкий. Если в миллионниках потребность есть всегда, то в средних городах она может внезапно появляться и так же резко исчезать. Даже если потребность на неделю уже обновлена — в таких ситуациях мы стараемся реагировать быстро и подключать новые активности уже на следующий день.
Ярким месяцем стал июль: в связи с острой потребностью на 2 недели нашей целью был сбор 1000 анкет в день. Для ее достижения пришлось использовать более дорогой трафик и поднять стоимость лида, но KPI был выполнен. В другие периоды, напротив, нужно тормозить мощности и спускать показатели до 500-600 лидов в день.
Показательно, например, сравнить данные за март — на старте, июнь со средней потребностью и июль с высокой: