Одно из главных преимуществ кадровой лидогенерации BetaOnline — высокое качество трафика: клиенты получают анкеты только тех соискателей, которые соответствуют профилю вакансии. Ключевую роль в чистоте потока играет сервис фильтрации данных, встроенный в наш продукт.
Много общаясь с заказчиками, мы поняли, что такая технология будет полезна также тем компаниям, которые собирают трафик самостоятельно и хотят повысить его качество.
Мы пришли к идее вывести сервис фильтрации во внешний мир как самостоятельное SaaS-решение. Рассказываем о том, как работает технология внутри продукта BetaOnline и как заказчики смогут применить ее в собственном HR-процессе.
Как это работает? Технология и ее возможностиНа первый взгляд кажется, что фильтрация кандидатов — это очень простой процесс. Но если заглянуть внутрь технологии, то выясняется множество моментов, которые не видны со стороны.
Итак, как же работает система фильтрации в BetaOnline? Если говорить математическим языком, то фильтрация работает на предикатах, к которым применена логика первого порядка, то есть логика предикатов.
Звучит интереснее? Процесс уже не кажется таким очевидным? ????
Попробуем объяснить принцип работы фильтрации кандидатов в BetaOnline простым языком.Все полученные отклики на вакансию представляют собой неотфильтрованный набор анкет. Чтобы распределить их обработку между рекрутерами, нужно как-то разделить этот массив.
Можно поступить «в лоб»: каждому рекрутеру выдавать по очереди того кандидата, который соответствует его номеру в порядковом списке рекрутеров. Допустим, у нас 10 рекрутеров, тогда 1-й рекрутер будет получать 1-го, 11-го, 21-го и т. д. кандидата, 2-й — 2-го, 12-го, 22-го и т. д.
Получается что-то вроде печати на принтере с разбиением на копии без повторной печати страницы, когда известно, сколько копий нужно (количество рекрутеров) и сколько всего страниц в печатаемом документе (количество анкет кандидатов).
Подход имеет право на жизнь и, возможно, где-то применяется, но на практике чаще всего рекрутеры специализируются на определенных группах кандидатов. Например, одна группа рекрутеров работает с молодыми кандидатами от 18 до 30 лет, которые имеют гражданство России или союзных государств, а другая, наоборот, имеет больше информации и опыта работы с гражданами других стран в возрасте от 40 до 60 лет. Явно для этих двух групп соискателей нужны разные способы общения, им требуется своя информация и свои подходы. Вот здесь и начинает работать фильтрация BetaOnline, рассказывает Сергей Шапоров, CTO нашего агентства.