Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Почему на задачи в HR
всё чаще нанимают копирайтеров
13.11.2024
Время прочтения: ~ 6 минут
Спойлер: не только из-за блокировки Chat GPT в России

Многим кажется, что донести основную мысль рекламной кампании до аудитории довольно легко. Зачем вообще нанимать дополнительных людей, которые сформулируют ваш и без того понятный месседж? Все не так просто. Копирайтер играет важнейшую роль в успешной HR-кампании.

Не будем преуменьшать роль трафик-менеджеров, маркетологов, бренд-менеджеров и всех остальных, но факт остается фактом: именно красивый и бьющий в цель текст помогает привлечь потенциальных кандидатов. Рассмотрим, какие конкретно задачи решают копирайтеры в ходе HR-кампаний.
Что такое хороший текст
Какие задачи должен решать текст, который напишет копирайтер?
Для любого бизнеса они примерно одинаковые:
  • Привлекать внимание целевой аудитории
  • Формировать образ компании
  • Побуждать к действию (в нашем случае — к тому, чтобы оставить отклик на вакансию)
  • Увеличивать доверие к клиенту
  • Все очевидно. Вопрос, справится ли сам HR с этими задачами, если вооружится GPT-помощниками и собственным упорством? Не факт.
Зачем тут копирайтер
Грамотный копирайтер знает, как создавать тексты, которые решают задачи бизнеса. У него есть подходящий опыт. Поэтому ему проще приступить к задаче, и он уже знает, что можно, а чего не стоит делать, когда пишешь пост или наполнение лендинга.
Меньше красивостей, больше смысла — этот принцип понимает любой копирайтер. Но работа с коммуникациями — работа комплексная,
так что мы спросили старшего копирайтера BetaOnline, из чего состоит
скиллсет специалиста в digital.

Рассказываем — в карточках:
Правила старшего копирайтера BetaOnline
Что даёт бизнесу сильный копирайтер
Отлично, с навыками копирайтера понятно, а как все это будет влиять непосредственно на самого клиента? Давайте разберемся, какие возможности получает бизнес:

Бизнес отличается от конкурентов

Tone of voice, корпоративная культура компании, многообразие сфер ее деятельности — все это передают тексты. С их помощью можно сформировать уникальный облик, за который вас будет ценить ЦА.
Бизнес сохраняет время
Да, создание качественного текста требует времени. Но опытный копирайтер напишет его быстрее, чем HR, а сам рекрутер сможет сосредоточиться на других задачах. Главное — дать копирайтеру фактуру, возможность понять специфику бизнеса и его ЦА.

Бизнес может развивать свои медиа

За счет подготовки запоминающегося контента, экспертных статей и постов, убедительных e-mail-рассылок и продвижения материалов на ресурсах партнеров бизнес может значительно расширить свою аудиторию.

Бизнес может улучшить позиции в SEO

Часто при составлении текстов для рекламных кампаний сотрудники переоценивают необходимость SEO-оптимизации. Копирайтер создает текст с ключевыми словами, но не перенасыщенный ими. При этом контент будет уникальным.
Заключение
Грамотный копирайтер — сильная поддержка в HR-коммуникациях. Его работа улучшает качество коммуникации с потенциальными кандидатами и повышает шансы на привлечение лучших специалистов в компанию.

В конечном итоге в выигрыше оказываются все: и компания, и соискатели, и HR, которые могут не тратить время на лишнюю работу. Поэтому успех кампании с запасом покрывает затраты на привлечение профессионального копирайтера.

Как правило, копирайтер на проектах для массового подбора работает
в паре с коммуникационным дизайнером. Чтобы лучше понять, как устроен
дизайн коммуникаций, читайте нашу одноименную статью.