Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
VK AdBlogger: Новый этап в автоматизации рекламы на базе ВКонтакте
08.11.2024
Время прочтения: ~ 7 минут
В сентябре 2024 года ВКонтакте представил VK AdBlogger, платформу для размещения рекламы у блогеров и в сообществах. Это большое обновление рекламной платформы ВКонтакте, направленное на автоматизацию и упрощение процесса размещения, что особенно важно для тех, кто активно работает с рекламными кампаниями.

VK AdBlogger, находясь пока в бета-версии, уже предлагает ряд интересных функций, облегчающих запуск рекламных кампаний. В то же время, платформа не лишена недостатков, которые будут корректироваться со временем. Чтобы иметь полную картину о новом инструменте, мы поговорили с командой VK напрямую, на правах постоянных партнёров. В этом тексте — делимся с вами всем, что узнали.

Давайте рассмотрим ключевые преимущества и недостатки платформы, а также то, как ее можно использовать для кадровой лидогенерации.
Преимущества VK AdBlogger
  • Автоматическая маркировка рекламы. Это позволяет ускорить процесс размещения и сделать его более прозрачным.
  • Информация о паблике сразу доступна. Платформа предоставляет данные о последних охватах, CPM, количестве подписчиков и прочее, что позволяет рекламодателям быстро оценить сообщество.
  • Удобная фильтрация. Можно создать тестовый пост и отправить его на большое количество пабликов одновременно.
  • Динамические UTM-метки — новая функция, отсутствующая в предыдущей версии маркет-платформы.
  • Использование эмоджи (до 10 штук) в постах, что позволяет сделать сообщения более выразительными.
Недостатки платформы
Несмотря на все преимущества, платформа имеет и свои минусы, некоторые из которых могут затруднять работу рекламодателей:

  • Некорректная работа фильтров по геолокации. Запрос на определенный город может выдавать паблики и из других регионов, что снижает точность таргетинга.
  • Отсутствие возможности выгрузки статистики. Работать с данными можно только внутри платформы.
  • Невозможность удалять черновики креативов. Это может создавать неудобства для рекламодателей, особенно при работе с большим количеством кампаний.
  • Посты размещаются на 24 часа. После этого администрация паблика вправе удалить пост. При ручном размещении, напротив, посты могут висеть в микроблоге дольше, привлекая новых соискателей и через неделю и через две. Такой отложенный рекламный эффект снижает расходы на повторные размещения объявлений.
Применение в кадровой лидогенерации
На данный момент выбор пабликов для кадровой лидогенерации на платформе ограничен.
Например, в категории «Развитие карьеры» в Москве доступно всего 39 пабликов, а в общей базе VK AdBlogger — 856 работных сообществ. Для сравнения, наш собственный каталог, сформированный на основе ручных тестов, включает 8 423 паблика. В 10 (!) раз больше.
Тестирование и результаты
Мы провели тесты на VK AdBlogger для нескольких проектов, но, к сожалению, это не принесло лидов. Тем не менее, мы продолжаем следить за развитием платформы и надеемся на улучшения.
Инсайдерская информация
Наши тесные связи с поддержкой ВКонтакте позволяют нам первыми получать информацию о будущем развитии платформы. Вот некоторые анонсированные улучшения:
  • Возможность выгружать статистику по пабликам — функция будет внедрена до конца года.
  • Удаление черновиков и старых креативов. Команда ВКонтакте работает над этим.
  • Улучшение фильтров по геолокации. Проблема уже известна и находится в процессе решения.
  • Расширение базы пабликов. К концу года ожидается подключение до 50,000 сообществ.
Заключение
На данном этапе VK AdBlogger еще находится в процессе доработки. Тем не менее, перспективы развития платформы значительные, и мы готовы тестировать ее возможности по мере выхода новых функций. Если вы ищете надежного партнера для кадровой лидогенерации во ВКонтакте, обращайтесь к нам — обеспечим постоянный поток кандидатов за счёт большой базы сообществ и маркетинговой аналитики по ним.

Ранее мы уже писали статью про продвижение вакансий через VK Клипы. Наши возможности использования VK максимально широки: от подбора сообществ до ремаркетинга с использованием сложной data-driven аналитики.
Чтобы узнать, как может выглядеть и какие результаты может приносить ваша реклама — оставляйте заявку на сайте betaonline.ru