Как VK Клипы меняют поиск линейного персонала

12.04.2023
Время прочтения: ~ 10 минут
Компания BetaOnline помогает найти персонал крупнейшим рекламодателям страны. Этим компаниям недостаточно просто опубликовать объявления на job-сайтах: кандидатов в регионах поиска нужно больше, чем может предложить база резюме. Продавцы в супермаркеты, водители с личным грузовиком и работники склада редко ищут работу через классифайды, но зато проводят много времени в социальных сетях. Именно здесь — в VK, мы и искали вахтовый персонал на склады для одной из крупнейших ecommerce-компаний в России, которая ежедневно доставляет миллионы товаров в десятки тысяч домов по всей стране.

Сложность нашей работы в том, что в рамках Кадровой лидогенерации клиенты платят, если кандидат правильно заполнил анкету, прошёл этап ИИ-валидации персональных данных и был экспортирован к рекрутерам в срок. Поэтому, для нас критически важно иметь в запасе много каналов недорогого рекламного трафика, настроить и откорректировать которые можно за часы.

Роль VK Ads в проектах BetaOnline

VK Ads — отличный инструмент для поиска сотрудников, будь то продавцы, работники склада или даже курьеры с личным грузовым автомобилем.
VK Ads позволяет нам быстро находить кандидатов, снижая стоимость привлечения. Как пример, в проекте, где требовались складские работники на вахту, VK Ads занял треть всех лидов и показал самую низкую стоимость (Ниже — диаграмма по итогам проекта).
Почему мы решились на VK Клипы

Раньше основной рекламной площадью внутри VK была лента, но сейчас пользователи всё чаще предпочитают короткие вертикальные видео. VK не отстаёт от трендов и предлагает формат клипов. Вопреки стереотипам о молодости зрителей, половину от 23-миллионной месячной аудитории составляют люди старше 35 лет. Мы решили искать здесь кандидатов на вахтовую складскую работу — и не ошиблись.

Преимущества рекламы в VK Клипы:
  • Низкая конкуренция: рекламодателей в Клипах меньше, чем в ленте;
  • Низкая стоимость за 1000 просмотров: у нас получилось 131,2 ₽, что на 20 ₽ дешевле, чем в других форматах;
  • Выше вовлеченность пользователя: в ленте пользователя отвлекают подписки и контент друзей, в Клипах же — рекламная площадь занимает весь экран, а сообщение попадает к пользователю, когда его ничто другое не отвлекает;
  • Дополнительный охват: клип можно интегрировать в выдачу ленты — так кампания объединит еще больше пользователей.
У нас была цель — увеличить трафик на 10% при минимальном повышении стоимости. С VK Клипами мы достигли увеличения на 16% при повышении стоимости всего на 2 рубля (0,02%).
Результаты работы с VK Клипами

Таргетинг по соцдему, интересам и ключевым запросам отлично сработал. Лучше всего себя показали ключевые запросы по интересу «‎Поиск работы»‎: цена за отклик получалась в рамках 51–249 ₽. В креативах показывали лучшие стороны работы на складе: автоматизированная конвейерная линия, чистое, светлое помещение, рабочие операции, которые легко освоить новичку.
Важно было вести трафик на лид-форму внутри VK, а не на сайт, чтобы пользователи могли оставить заявку без выхода из соцсети. Люди смотрят клипы, чтобы отдохнуть и развлечься — поэтому, ссылка на сторонний сайт может вызывать раздражение.
Заключение

Реклама в клипах — это эффективный способ привлечь внимание к вакансиям и увеличить трафик при небольшом повышении стоимости. Люди готовы рассматривать предложения вакансий во время листания видеоконтента. Это способ обратиться к соискателям в комфортном для них формате контента, который стоит активно использовать.