Почему мы решились на VK КлипыРаньше основной рекламной площадью внутри VK была лента, но сейчас пользователи всё чаще предпочитают короткие вертикальные видео. VK не отстаёт от трендов и предлагает формат клипов. Вопреки стереотипам о молодости зрителей, половину от 23-миллионной месячной аудитории составляют люди старше 35 лет. Мы решили искать здесь кандидатов на вахтовую складскую работу — и не ошиблись.
Преимущества рекламы в VK Клипы:- Низкая конкуренция: рекламодателей в Клипах меньше, чем в ленте;
- Низкая стоимость за 1000 просмотров: у нас получилось 131,2 ₽, что на 20 ₽ дешевле, чем в других форматах;
- Выше вовлеченность пользователя: в ленте пользователя отвлекают подписки и контент друзей, в Клипах же — рекламная площадь занимает весь экран, а сообщение попадает к пользователю, когда его ничто другое не отвлекает;
- Дополнительный охват: клип можно интегрировать в выдачу ленты — так кампания объединит еще больше пользователей.
У нас была цель — увеличить трафик на 10% при минимальном повышении стоимости. С VK Клипами мы достигли увеличения на 16% при повышении стоимости всего на 2 рубля (0,02%).