Они помогают передать всю суть сообщенияУбедитесь, что информация воспринимается легко и быстро. Для этого есть
три шаблона выведенных Якобом Нельсеном расположения информации на лейауте: диаграмма Гутенберга, Z-паттерн и F-паттерн. Для баннеров лучше всего подходит Z-паттерн. Его суть в том, что человек индоевропейской языковой группы обычно читает слева направо. Соответственно, всю важную информацию следует располагать слева сверху и последовательно спускаться по Z-траектории сверху вниз.
Кроме того даже экспериментируя с типографикой, следите за тем чтобы текст легко читался, был горизонтальный и контрастный. Визуальные эксперименты лучше делать с второстепенным текстом, без которого основная идея креатива будет ясна.
Например, что важно выделять на баннере в HR: специфика предложения (работа), название вакансии, размер заработной платы. А график, расположение, условия карьерного роста — это читатель может узнать уже на сайте или в сопроводительном тексте объявления.