Стабильность бюджетирования
Фиксированная цена за лид позволяет точно планировать расходы на рекрутинг. Например, при потребности воронки в 10 000–15 000 и даже 30 000+ валидированных кандидатов в месяц, каждый кандидат, вне зависимости от сезона и конкуренции, будет стоить ровно столько, сколько было обозначено в договоре в начале сделки.
При этом, базовым условием работы является обязательство подрядчика в части соблюдения сроков передачи лидов: например, равными частями по неделям, с заранее оговоренным количественным распределением по целевым регионам.
Таким образом, бизнес гарантирует себе равномерное пополнение кадрового резерва и контролирует издержки: лиды с необходимыми критериями качества регулярно поступают в воронку, а дубли и кандидаты вне профиля не оплачиваются.
Снижение рисков
В условиях, когда стоимость клика и конверсии растут, фиксированная цена за лид защищает от перерасхода бюджета. Это особенно важно в отраслях, наиболее подверженных медиаинфляции. К примеру, водители-курьеры и кладовщики — это особо горячий спрос перед новым годом, который создаёт цунами на PPC-аукционах.
С фиксированной ценой за лид — вам не нужно постоянно оптимизировать маркетинговые кампании силами штатной команды маркетинга или агентств.
Как правило, эксперты кадровой лидогенерации заранее продумывают стратегию под перемены на рынке и рост конкуренции и отвечают за стабильную маркетинговую воронку. Если подрядчик подписался под фиксированной ценой и гарантировал объём анкет до степени Или приводим X лидов в месяц, или платим неустойку,можете считать, что вы успешно делегировали всё, что касается сложных расчётов вероятностей про рекламный рынок и медиаинфляцию в России.
Долгосрочные отношения
Долгосрочные контракты с провайдерами лидогенерации, такими как BetaOnline, обеспечивают устойчивый поток кандидатов и возможность адаптировать стратегии под текущие потребности бизнеса.