Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Первая часть большой performance-кампании. Новая для клиента модель работы с трафиком. Новый лендинг. Новая контент-стратегия в SMM. 220 оформленных в 5 городах и выход на всю страну. Узнайте больше.

Задача: привлечение рекламного трафика в октябре-декабре 2018

Вакансия: Страховой агент
Города: Москва, Воронеж, Вологда, Ижевск, Уфа
План подбора: 450 трудоустроенных до конца 2018 года

Какие сложности сопровождали кампанию:

  • Условия работы предполагали отсутствие оклада (только комиссионные с продаж), отсутствие рабочего места (работа «в полях»), оформление по договору ГПХ.
  • Большое количество негативных отзывов о компании в открытых источниках.
Первый этап: тестовый запуск

Проект стартовал как рекламная кампания с оплатой за трафик, привлеченный на брендированную Landing page. Клиент получал измеримый результат – заполненные анкеты заинтересованных в работе соискателей. Конверсия из рекламного контакта в трудоустроенного кандидата составляла на тот момент 2,6%.

Эта модель доказала свою работоспособность, но всё же имела ряд недостатков:

  1. Наша команда работала в соответствии с медиапланированием заказчика. Мы отвечали только за разработку и размещение рекламных материалов на заранее утвержденных площадках, в рамках указанных клиентом сроков.
  2. Медиапланы, текст и дизайн объявлений — все материалы и активности претерпевали изменения в процессе согласований с менеджментом клиента. Графики запусков менялись на ходу.
  3. Клиент закупал определенный объем рекламы (например — 500 кликов), и этот объем не мог быть изменен в процессе рекламной кампании. В случае неэффективности одного источника, перераспределить ресурсы на другие было невозможно.
  4. Пожалуй, не было самого главного: фиксированной себестоимости целевого лида и гарантийных условий, регулирующих количество привлечённых анкет.
После тест-запуска проектная команда предложила клиенту новую модель работы.
Второй этап: лидогенерация

1 ноября 2018 года клиент дал согласие на запуск Лидогенерации.

Условия согласия: команда Лидогенерации передаёт клиенту 5 000 заполненных анкет от граждан РФ 18-45 лет, ищущих работу в городах, включенных в план подбора. По прошествии первого месяца клиент поднял нижний возрастной критерий до 25 лет.

Начало кампании было многообещающим. В ноябре клиент получил 1202 валидные анкеты. Тестовая кампания, ориентированная на 5 регионов, была продлена до конца февраля.

Получив согласие на изменение посадочной страницы бренда, мы увеличили процент заполнения анкет за счет UI-копирайтинга и дизайна. Наши возможности в подборе рекламных площадок, креативе и планировании сроков также расширились

К марту Лидогенерация перешла на новый лендинг: http://agentrgs.ru/msk.html

Что получилось:

  1. Выделили 4 сегмента целевой аудитории в медиа: молодые мамы, менеджеры по продажам, люди в поисках подработки, пенсионеры и люди предпенсионного возраста.
  2. Проработав карту ценностей и выгод для каждой ЦА, надстроили и усилили EVP клиента.
  3. Сделали текст, навигацию и композицию лендинга легче, понятнее и привлекательнее.
  4. Доступно описали тонкие моменты предложения работодателя доступным языком (оно подразумевало оформление по договору ГПХ и работу за комиссионные от продаж). Благодаря последнему значительно сократилось количество отказов от новых кандидатов.
  5. Разместили на посадочной странице номер телефона для быстрой связи.

Итог: за 4 месяца работы Лидогенерации клиент получил 5 677 целевых лидов и трудоустроил 220 кандидатов в 5-и городах страны.

Результаты проекта

Результаты по месяцам:

Ноябрь 2018: 1202 анкеты, конверсия в трудоустроенного – 3,2%.
Декабрь 2018: 1200 анкет, конверсия в трудоустроенного – 3,9%.
Январь 2019: 1275 анкет, конверсия в трудоустроенного – 3,5%.
Февраль 2019: 2000 анкет, конверсия в трудоустроенного – 4,4%.

К концу пилотного проекта средняя конверсия в трудоустроенного возросла с 2,6 до 3,75%, а средняя себестоимость трудоустроенного снизилась на 36%.

Наш вклад в реализацию большой стратегической задачи клиента на рынке труда:

50% от общего потока соискателей за 4 месяца. Кроме продукта Лидогенерация клиент использовал доступы на job-сайты и сервис для поиска работы, в основу которого заложен чат-бот.

Пилотный проект для РОСГОССТРАХ оказался успешным. Лидогенерация смогла привлечь такое же количество в последствии трудоустроенных кандидатов, как 5 альтернативных площадок в совокупности.

В следующей публикации мы расскажем о продолжении проекта и выходе на все регионы РФ