Что получилось:- Выделили 4 сегмента целевой аудитории в медиа: молодые мамы, менеджеры по продажам, люди в поисках подработки, пенсионеры и люди предпенсионного возраста.
- Проработав карту ценностей и выгод для каждой ЦА, надстроили и усилили EVP клиента.
- Сделали текст, навигацию и композицию лендинга легче, понятнее и привлекательнее.
- Доступно описали тонкие моменты предложения работодателя доступным языком (оно подразумевало оформление по договору ГПХ и работу за комиссионные от продаж). Благодаря последнему значительно сократилось количество отказов от новых кандидатов.
- Разместили на посадочной странице номер телефона для быстрой связи.
Итог: за 4 месяца работы Лидогенерации клиент получил 5 677 целевых лидов и трудоустроил 220 кандидатов в 5-и городах страны.
Результаты проектаРезультаты по месяцам:
Ноябрь 2018: 1202 анкеты, конверсия в трудоустроенного – 3,2%.
Декабрь 2018: 1200 анкет, конверсия в трудоустроенного – 3,9%.
Январь 2019: 1275 анкет, конверсия в трудоустроенного – 3,5%.
Февраль 2019: 2000 анкет, конверсия в трудоустроенного – 4,4%.
К концу пилотного проекта средняя конверсия в трудоустроенного возросла с 2,6 до 3,75%, а средняя себестоимость трудоустроенного снизилась на 36%.
Наш вклад в реализацию большой стратегической задачи клиента на рынке труда:50% от общего потока соискателей за 4 месяца. Кроме продукта Лидогенерация клиент использовал доступы на job-сайты и сервис для поиска работы, в основу которого заложен чат-бот.
Пилотный проект для РОСГОССТРАХ оказался успешным. Лидогенерация смогла привлечь такое же количество в последствии трудоустроенных кандидатов, как 5 альтернативных площадок в совокупности.
В следующей публикации мы расскажем о продолжении проекта и выходе на все регионы РФ