Наверняка многие читатели этого текста знакомы с чувством неудовлетворенности от зря потраченного рекламного бюджета. Обычно это чувство особенно остро уже после того, как клики, показы и размещения уже закончились, а в плане на подбор все еще красуется двух- трехзначное число.
Как вовремя понять, что реклама не окупается? Как сделать систему работы с трафиком гибкой и устойчивой к изменениям? Как увеличить эффективность рекламы без расширения рекламного бюджета? Давайте разбираться.
Для начала обозначим типичные проблемы, сопровождающие рекламу вакансий в интернет:
- Откликается много незаинтересованных кандидатов
- Откликов недостаточно или трафика нет вовсе
- Первичный скрининг затягивается и от того теряет эффективность
- Рекрутеры не могут справиться с неожиданно большим объемом трафика
- Нет понимания того, какие каналы связи дадут больше трудоустроенных
В этой статье я расскажу о решениях данных проблем, реализованных в рамках проектов Бета Онлайн.