Инструменты продвижения через соцсети можно разделить на два больших направления — таргетированная реклама и постинг в блогах и сообществах. Первое четко организовано, имеет понятное управление и достаточно прозрачно. Второе регламентировано гораздо слабее, во многом зависит от человеческого фактора, но и дает простор для творчества.
В этой статье мы хотим поделиться опытом, как использовать постинг в соцсетях для массового подбора, где скрываются подводные камни и как получить от этого канала максимум пользы.
Аудитория в соцсетяхАудитория каждой соцсети имеет свою специфику, поэтому при похожих стратегиях процент закрытых вакансий на разных платформах окажется разным. Каждая соцсеть подходит для решения своих задач и требует своего подхода к подаче контента, созданию креативов, подбору пабликов.
- Фейсбук. Отличается бизнес-направленностью и более официальной стилистикой. Основная аудитория — люди старше 25 лет, ориентированные на карьеру. Платформа больше всего подходит для продвижения топовых вакансий. При этом объявления должны быть четко сформулированы и дополнены метриками компании.
- Одноклассники. Площадка популярна среди пользователей возрастной категории 35+, но ориентирована на отдых и развлечение. Здесь срабатывает более простой, эмоциональный стиль подачи информации.
- ВКонтакте и Инстаграм. В этих соцсетях обитает более молодая аудитория 18-35 лет, реагирующая на креативные, стильные, нескучные объявления. Здесь легко искать соискателей на первые ступени карьеры.
Тик-Ток. Наименее подходящая для подбора персонала платформа. Трудно выделить целевую аудиторию, нет возможности размещения ссылок на сторонние сайты. Можно работать только на только долгосрочное выстраивание эйчар-бренда, в том числе через интеграции с блогерами.