Несмотря на высокие стартовые затраты на фотосъёмку, кажется, её долгосрочная эффективность (низкий eCPM, больше показов) делает её наиболее выгодным вариантом для масштабирования кампаний.
В то же время, в таргетированной рекламе важно постоянно менять контент, так как баннерную слепоту никто не отменял. Кривая внимания аудитории клонится вниз тем быстрее, чем больше схожих вакансий и объявлений попадается пользователю на глаза, поэтому изображений должно быть много.
Если у компании нет большого количества профессиональных фотографий или организация съемки занимает слишком много времени, генеративные изображения могут стать альтернативой: сделать AI-контент за несколько минут может любой начинающий пользователь,
в том числе и бесплатно.
В будущем, по мере развития, ИИ сможет создавать более совершенные изображения под целевую аудиторию. Мы продолжим рассказывать про разные AI-интерфейсы — и продолжим показывать результаты.