Массовый наём закрывает сразу много вакансий — быстро и одновременно в нескольких регионах. Его используют, когда бизнес масштабируется, открывает новые филиалы или есть сезонность. Такая потребность возникает в ретейле, логистике, производстве, кол-центрах, строительстве. Например, в летний период появляется много предложений для разнорабочих на стройку.
Массовый наём экономит время, дает возможности выбора и разгружает HR-отдел. Менеджеру не нужно просматривать сотни откликов, чтобы отобрать подходящие вручную. Он получает подборку с кандидатами, которые сразу соответствуют требованиям, и у него будет больше ресурсов, чтобы провести качественное интервью.
Запрос компании на количество кандидатов зависит от геолокации и самого предложения. Найти работников склада в городе-миллионнике гораздо проще, чем искать водителей рефрижератора в областном центре. Есть технологии, которые это учитывают. Например, перед тем, как ставить цель по количеству кандидатов, в BetaOnline анализируют, сколько людей нужно. В среднем цифра составляет от 1000 теплых кандидатов в месяц. Для
СберЛогистики — одного из наших клиентов — на пике получалось приводить до 300 соискателей в день.