Команда BetaOnline рада представить новый HRTech продукт — Биржу HR-трафика Lovko.Pro Платформа предлагает новые возможности тем, кто решает (или планирует решать) кадровые задачи с помощью digital-инструментов, — в первую очередь HR-специалистам, HR-маркетологам, digital-маркетологам.
Подробнее о том, как работает сервис, какие проблемы можно закрыть с его помощью и кому он будет особенно полезен, — читайте далее.
Предыстория: почему мы решили создать новый продуктВ 2019 году BetaOnline запустила на внешний рынок продукт “Кадровая лидогенерация”, — рассказывает Елена Моисеенкова, CBDO BetaOnline. За 4 года реализовано более 100 проектов разного уровня сложности для топов рынка — в их числе OZON, СберМаркет, Segezha Group, Альфа Банк, Сбер, Дикси, ВкусВилл, Шереметьево, Пятерочка, О’КЕЙ, Росгосстрах.
Под каждый проект мы формируем свою кросс-функциональную команду из digital и it-специалистов. Первые отвечают за маркетинговую (digital) стратегию, вторые за технологии.
Продукт работает на базе сервисного программного обеспечения собственной разработки
HRDrom: Конструктор рекрутинговых сайтов и
Сервис фильтрации откликов.
Только за 2021 год Сервис фильтрации откликов отработал более 1 млн анкетных данных соискателей, привлеченных командой digital. Из них экспортировано клиентам чуть больше 700 тыс. релевантных, соответствующих запросу кандидатов — тем самым рекрутеры заказчиков сэкономили как минимум 18% рабочего времени.