Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Лендинг для HR
09.07.2022
Время прочтения: ~ 8 минут
Лендинг (англ. Landing page, «лендинг пейдж») — это посадочная страница для сбора контактов посетителей или продажи товара. В нашем случае — для получения откликов на вакансии.

HR-лендинг также выполняет ряд дополнительных задач: рассказывает о бренде работодателя, подробно презентует выгоды работы в компании, помогает отстроиться от конкурентов на рынке труда.

Преимущества карьерной посадочной страницы:
Подробный рассказ о вашей компании

Лендинг рассказывает соискателю историю. Она может быть о компании или о конкретных вакансиях. Фотографии, видео и графика в корпоративном стиле достраивают представления соискателя о будущих обязанностях и перспективах, помогая быстрее перейти к решению.
Забота о кандидатах

Четко сформулированная информация о бренде и вакансии экономит время и силы кандидата. Ему не приходится искать информацию о вакансиях на job-сайтах или искать контакты HR на основном сайте компании, вместо часа на составление резюме — минута на заполнение простой контактной формы.

Возможности для кастомизации

Создав лендинг однажды, вы можете трансформировать его с минимальными затратами времени и сил. Простая архитектура, заложенная в основу страницы, позволяет легко обновлять заголовки, менять описание и графику.

Анкеты соискателей могут поступать прямо в вашу CRM — / ATS — систему или на почту.

Эффективность

HR-лендинг создан для получения целевого действия от посетителя, а чаще всего — для получения отклика от кандидата. Решение о выборе работы не всегда дается легко. Вы можете предугадать основные сомнения и вопросы соискателя, обычно выражаемые на ассессменте или в разговоре с рекрутером. Ответив на такие вопросы через описание вакансии или имиджевом блоке, вы поможете соискателю сделать более взвешенное решение о желании работать в вашей компании. Уверенный кандидат доставит меньше хлопот рекрутеру.

Аналитика

С Google Analytics и Яндекс Метрикой вы можете отслеживать эффективность посадочной страницы, а также собирать статистическую-информацию о посетителях и откликнувшихся. С помощью этих данных вы можете узнать больше о аудитории вашего HR-бренда и наиболее эффективных рекламных каналах.

3 этапа в процессе создания HR-LP:
1. Аудит компании и изучение конкурентов

Первоочередной этап — выявление сильных сторон вашего предложения для будущих соискателей относительно сходных предложений конкурентов.

Выделите преимущества вашей компании и вакансии, вспомнив опыт реальных интервью с соискателями. Какие вопросы и возражения обрабатываются рекрутерами чаще всего? Структурируйте их по степени значимости для соискателя и начинайте искать ответы. В описании вакансии постарайтесь отказаться от избитых клише в духе “только “белая” зарплата”, “уверенность в завтрашнем дне”.

Посоветуйтесь с коллегами из маркетинга, возможно в голос вашего HR-бренда стоит добавить новые ноты.
2. Определение потребности целевой аудитории

Для кого мы создаем лендинг? Конечно, только для идеального соискателя!
Но какой он — ваш идеал? Наверняка это человек из плоти и крови, который хочет найти лучший вариант работы на рынке. В поисках он встретил уже десятки и сотни предложений. Вполне может быть, что он имеет травмирующий опыт на аналогичной работе. У каждого соискателя есть характерные возрастные, социальные и профессиональные потребности и «боли», которые мы и лечим с помощью посадочной страницы. Поэтому один из важнейших этапов разработки — определение потребностей соискателей.

Хорош тот лендинг, что сделан не просто для ЦА, а под конкретный аватар соискателя. Аватар — детальное описание представителя аудитории, его интересов и потребностей.

При таком подходе требуется 1 посадочная страница под 1 аватар (с описанием выгод, максимально релевантных потребностям соискателя).

3. Создание структуры (прототипирование)

Важный этап разработки посадочной страницы – составление структуры контента.

Один из самых важных блоков посадочной страницы – первый экран. Он формирует первое впечатление и призывает посетителя совершить действие. На этом экране к посетителю обращается крупный заголовок, он одновременно информирует о тематике страницы и призывает совершить целевое действие.

Фоном может быть изображение работника или рабочего пространства. Первый экран сопровождается кнопкой целевого действия для мгновенного перехода к описанию вакансии или заполнению анкеты..
Описывая вакансию, старайтесь отойти от шаблонных оборотов и клише, которыми пестрят job-сайты. Ответьте на вопрос: что отличает вашу вакансию от предложений конкурентов? Постарайтесь найти 4-6 выгод, важных для вашего соискателя и посвятите им отдельный смысловой блок с броским заголовком. При описании вакансии линейного персонала придерживайтесь простого разговорного языка. Если ждете откликов от специалистов, используйте профессиональную лексику, предварительно наведя справки в словарях.
Контактная форма – логичное завершение посадочной страницы. На этом этапе важно не напугать соискателя переизбытком полей. Подумайте, какие критерии отбора важны для дальнейшей оценки кандидатов и добавьте их в форму. Старайтесь, чтобы полей формы было не больше 5 — 6.

Хорошим тоном будет информирование соискателя о событиях, которые произойдут после отправки анкеты. Для этого подойдет мини-страница “Спасибо”, которая автоматически встречает соискателя после заветного отклика. Разместите здесь информацию о том, когда и в какой форме соискатель получит ответ от рекрутера.

Вы прочли краткий вводный материал о функциях и задачах посадочной страницы. Надеемся, статья была для вас полезной.
Хотите узнать, как может выглядеть конверсионный лендинг вашей компании?