Забота о кандидатах
Четко сформулированная информация о бренде и вакансии экономит время и силы кандидата. Ему не приходится искать информацию о вакансиях на job-сайтах или искать контакты HR на основном сайте компании, вместо часа на составление резюме — минута на заполнение простой контактной формы.
Возможности для кастомизации
Создав лендинг однажды, вы можете трансформировать его с минимальными затратами времени и сил. Простая архитектура, заложенная в основу страницы, позволяет легко обновлять заголовки, менять описание и графику.
Анкеты соискателей могут поступать прямо в вашу CRM — / ATS — систему или на почту.
Эффективность
HR-лендинг создан для получения целевого действия от посетителя, а чаще всего — для получения отклика от кандидата. Решение о выборе работы не всегда дается легко. Вы можете предугадать основные сомнения и вопросы соискателя, обычно выражаемые на ассессменте или в разговоре с рекрутером. Ответив на такие вопросы через описание вакансии или имиджевом блоке, вы поможете соискателю сделать более взвешенное решение о желании работать в вашей компании. Уверенный кандидат доставит меньше хлопот рекрутеру.
Аналитика
С Google Analytics и Яндекс Метрикой вы можете отслеживать эффективность посадочной страницы, а также собирать статистическую-информацию о посетителях и откликнувшихся. С помощью этих данных вы можете узнать больше о аудитории вашего HR-бренда и наиболее эффективных рекламных каналах.
3 этапа в процессе создания HR-LP:
1. Аудит компании и изучение конкурентов
Первоочередной этап — выявление сильных сторон вашего предложения для будущих соискателей относительно сходных предложений конкурентов.
Выделите преимущества вашей компании и вакансии, вспомнив опыт реальных интервью с соискателями. Какие вопросы и возражения обрабатываются рекрутерами чаще всего? Структурируйте их по степени значимости для соискателя и начинайте искать ответы. В описании вакансии постарайтесь отказаться от избитых клише в духе “только “белая” зарплата”, “уверенность в завтрашнем дне”.
Посоветуйтесь с коллегами из маркетинга, возможно в голос вашего HR-бренда стоит добавить новые ноты.