Октябрь 2020: «осеннее обострение»Традиционно октябрь — разгар бизнес-сезона для многих компаний. На HR-рынке повышается активность, что влечет рост конкуренции и борьбы за каждого соискателя. В результате увеличивается стоимость привлечения одного кандидата. Перед нами же стояла задача в условиях возросшей конкуренции вырасти в объеме лидогенерации в 2 раза.
Мы приступили к поиску резервов, которые позволят обеспечить такой прирост, с разных сторон.
В первую очередь проанализировали отзывы сотрудников о компании, выявили моменты, на которые стоит обратить внимание.
Параллельно проработали рекламную кампанию, используя накопленные данные: сегментировали целевую аудиторию, оптимизировали рекламные кампании в Яндекс и Google, запустили локальный таргетинг в соцсетях.
Но внесенные изменения не дали достаточного результата. Учитывая, что весь digital уже запущен и оптимизирован, стало понятно, что нужно идти с другой стороны и менять само предложение. Такая работа невозможна без участия самого работодателя.Совместно с OZON мы нашли и реализовали комплекс мер.
Расширили воронку отбора- Увеличили возрастную группу.
Мы предложили рассматривать кандидатов от 18 лет. Ранее нижней границей был возраст 20 лет, из-за чего отсеивались 10% откликов.
Ozon принял решение запустить дополнительный корпоративный транспорт из других населенных пунктов.
Изменили оффер- Подняли уровень заработной платы.
Анализ рынка показал, что это основной фактор, которым можно выигрывать конкуренцию за соискателей. Позиционируясь как лидер рынка, OZON предложил одни из лучших условий в отрасли.
- Подчеркнули ключевые запросы соискателей.
В текстах продолжили подчеркивать важные для соискателей преимущества: стабильность работы, официальное трудоустройство, регулярные выплаты.