Еще один важный момент: мы поняли, что в тех районах, где живет большая часть нашей аудитории, медленный интернет. Поэтому скорость загрузки критична — люди не хотят ждать 5-10 секунд и уходят с сайта. Чтобы исключить этот фактор, разработчики несколько раз пересобирали лендинг с нуля, подбирая оптимальный код, на котором страница будет загружаться максимально быстро.
Целевые кампании — фокус на кандидатаУчитывая, что аудитория для вакансий ограничена узкой локацией и (по некоторым позициям) специфическими навыками, нам было важно максимально точно в нее попадать. Для этого мы использовали такой метод, как создание аватара кандидата.
Чтобы нарисовать портрет соискателя, собрали массу информации о ЦА по множеству параметров — от базовых (пол, возраст, география, семейное положение, доходы, образование) до более глубоких (стиль жизни, главная проблема и виды мотивации, боли/страхи и желания/потребности, модальности, комплексы и стереотипы, эмоциональная спираль, «один день из жизни»).
В процессе исследования применили разнообразные методы сбора информации: проводили телефонные интервью и онлайн-опросы ЦА, изучали отзывы о компании и профили в соцсетях, кейсы исполнителей и сайты конкурентов, задействовали сервисы статистики, тематические сообщества. Очень помогли рекрутеры «Дикси» и руководители РЦ, всегда предоставляли данные, которые мы запрашивали.
Так мы получили четкое понимание, кто наш кандидат, какие у него цели, интересы и проблемы. И выстроили рекламные кампании с фокусом именно на него: настроили таргет по интересам, создали разные посадочные страницы не только для каждой вакансии, но и под определенный психотип соискателя, с учетом его интересов и хобби — одним словом, так, чтобы зацепить именно его и стимулировать оставить отклик.
Итоги и планыЗа 2 года:- наши объявления увидели больше 30 млн человек,
- совершено более 400 тыс. кликов,
- оставлено более 25 тыс. откликов,
- отправлено клиенту более 18 тыс. релевантных лидов,
- засчитано более 13 тыс. лидов.
Подробнее о результатах двухлетнего сотрудничества рассказывает Сергей Сясин, Руководитель управления по работе с персоналом, Логистика «Дикси».«На начальном этапе, как при любом стартапе, были моменты, которые предстояло налаживать. Например, 2 года назад, на заре проекта, еще не было удобного личного кабинета, где отображаются лиды, работают рекрутеры, выводится статистика. Но за прошедшее время инструменты BetaOnline оттачивались, улучшалось взаимодействие: коллеги все лучше понимали наши потребности, а мы узнавали, как работает этот продукт и как им пользоваться.