«Обязанности. Требования. Условия.» — вы легко найдете эту триаду в 9 из 10 объявлений о работе на русском языке. От текстов кадровых служб из retail до текстов, ориентированных на специалистов, от социальных сетей до job-сайтов — это клише годами сопровождает коммуникации сотен HR-брендов.
Для добавления блока перелинковки
Иногда, чтобы отличаться, авторы объявлений к этому шаблону добавляют одну-три «продающие фразы»:
- Слово о компании, написанное когда-то маркетингом, HR- или PR-отделом;
- Кусачий заголовок-призыв в духе «СРОЧНО ищем, очень ждём»;
- Очень важное событие: «Мы расширяем штат в связи с ростом бизнеса».
Видя такое объявление, немногим отличное от десятков других, соискатель примеряет на себя
зарплату, проскальзывает по первому абзацу и переходит к знакомому «Обязанности, Требования,..». Видит ли он себя бенефициаром, когда читает про рост бизнеса? Видит ли причину для срочного реагирования на предложение?..