Проблема: крупный сервис доставки столкнулся с необходимостью собрать
150 000 единиц данных от людей, готовых стать курьерами. Традиционные методы (сайты, агентства) не справлялись.
Решение:- Подключили лицензию на ПО BetaOnline для кадровой лидогенерации.
- Автоматизированное ПО формировало выборку релевантных данных: по возрасту, географии и документам — соответственно критериям отбора людей на позицию.
Результат:- 10-кратный рост потока кандидатов: с 2 000 до 20 000 в месяц.
- Экономия на налогах:
○ Затраты на лицензию — 18 млн руб.
○ Учтенные расходы с коэффициентом «2» — 36 млн руб.
○ Сокращение налога на прибыль:
36 млн × 25% = 9 млн руб.○ Чистая экономия:
4,5 млн руб. (25% от фактических затрат).