МедиапланированиеТак как необходимо было в короткие сроки привести клиенту большое число потенциальных сотрудников, времени на раскачку не было. В медиаплан включили сразу все каналы, способные привлечь необходимый дневной объем лидов по приемлемой стоимости.
Какие рекламные каналы вошли в медиаплан?- Контекстная реклама в «Яндекс.Директ».
- Контекстная реклама в Google Ads.
- Постинг в VK и Telegram.
- Таргетированная реклама в MyTarget.
- Контекстная реклама и постинг на job-площадках.
- SMS-рассылка по базе соискателей, релевантной проекту.
Креативная команда BetaOnline начала создавать тексты и дизайн для всех площадок и профессиональных аудиторий.
Предпроектная подготовкаИскать соискателей решили при помощи разных ресурсов и способов продвижения. Первым делом был запущен «
Яндекс. Директ» как наиболее перспективный по объему лидов канал. Задействовали как рекламную сеть «Яндекса», так и поиск. Сбор ключевых слов разделили на две части:
- целевые запросы («работа кассир », «вакансия продавец», «кассир в «О’Кей» и т. п.);
- конкурентные запросы – запросы о работе в конкурирующих торговых сетях и компаниях с похожим штатом.
В
Google Ads по плану запустили только кампании на поиске. От контекстно-медийной сети (КМС) отказались, поскольку инструмент работает хорошо только после долгосрочной оптимизации, на которую не было времени.
Для
SMM выбрали самые посещаемые работные сообщества VK из своей базы аналитики, развернутой в Power BI.
В
MyTarget были запущены кампании как по всей Москве, так и по отдельным локациям Московской области. Таргетировались по ключевым словам и социально-демографическим параметрам.
В
Superjob разместили контекстную рекламу по ключевым словам и социально-демографическому таргетингу.
Публиковались также на
Worki,
Avito и «
Юле», ассоциируя объявления гипермаркетов с ближайшими к ним станциями метро.
Последним инструментом, но не последним по значимости, стала собственная база соискателей BetaOnline, которую компания точечно сегментировала под задачу клиента: по возрасту, гражданству и месту жительства. Были подготовлены несколько вариантов смс-сообщений для A/B тестирования.
Управление проектом: исключаем неэффективноеНа старте «Яндекс. Директ» не вышел на требуемый объем трафика. За первые четыре дня было сделано 300 лидов. В день выходило в среднем 75 анкет, но медиаплан требовал 100. Нужно было срочно набирать обороты.
В BetaOnline подробно рассказали, как пришлось настраивать рекламную кампанию: