Креатив отказался от клише, которые обычно сопровождают кадровую рекламу в банкинге или страховании, отказались от иллюстраций в духе «деловые люди в деловых костюмах». Упоминание более близких и знакомых широкой аудитории образов, сюжетов и проблем оказалось удачной альтернативой.
Потребность в небольших городах была закрыта в большей мере с помощью тематических групп в социальных сетях. Полученные здесь результаты постепенно были масштабированы на большую часть страны.
Как изменилось отношение клиента к демографии кандидатов40-60% анкет, полученных нами в социальных сетях, были отправлены кандидатами младше 25 лет. Такие анкеты не шли в зачёт, поскольку не соответствовали установленному критерию релевантности. Но явный, выраженный нами в числах, интерес молодой аудитории к работе в страховании, стал, возможно, дополнительным триггером для изменения возрастной политики клиента в HR. В настоящее время компания работает с кандидатами в возрасте от 18 лет.
Как проводился контроль качества трафикаНа протяжении всей кампании проводились тестовые запуски на различные сегменты целевой аудитории. Тестировались разные сочетания текстов и графики, плейсменты, заголовки и буллеты на лендинге, цвета и размеры кнопок.
Мы старались предугадать наиболее вероятные возражения кандидатов, связанные с непростыми условиями работы, и нивелировать их уже на этапе привлечения. Так было сформулировано убедительное ценностное предложение соискателю, которое позволило добиться баланса в количестве и качестве трафика.
Алгоритм таков: тест → анализ результатов → запуск → отчёт 1-2 раза в неделю.
Использовали таргетированную рекламу: look-a-like аудитории, показ объявлений по интересам (на основе уже полученных данных), по поведенческим паттернам, etc.
Статистика кампании по месяцам:
- Апрель 5 874 анкеты, конверсия в трудоустроенного – 6,4 %.
- Май 5 133 анкеты, конверсия в трудоустроенного – 7 %.
- Июнь 3491 анкеты, конверсия в трудоустроенного – 6,7 %.
- Июль 8335 анкеты, конверсия в трудоустроенного – 5,2 %.
- Август 8921 анкеты, конверсия в трудоустроенного – 4,9 %.
- Сентябрь 10176 анкеты, конверсия в трудоустроенного – 3,2 %.
- Октябрь 7134 анкеты, конверсия в трудоустроенного – 2,8 %.
- Ноябрь 783 анкеты, конверсия в трудоустроенного – 3,1%.
С сентября по декабрь 2019 в компании произошло смещение фокуса мотивации и целей не в сторону подбора агентов, в результате конверсия резко упала.
Итого: 49 847 лидов
Средняя конверсия отклик – трудоустройство выросла с 3,75% до 4,9 %,
Средняя себестоимость трудоустроенного снизилась еще на 15%
Более половины годового плана на трудоустройство агентов в 66 филиалах РОСГОССТРАХ было реализовано с помощью команды Лидогенерации. Кампания, охватившая все регионы страны, была отмечена благодарственным письмом клиента.
Благодарим ПАО СК «РОСГОССТРАХ» за четко организованный план сотрудничества и оказанное доверие.