Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Как автоматизация контекстной рекламы сделала заявки соискателей на 50% дешевле
28.05.2020
Время прочтения: ~ 4 минут
Краткий поэтапный обзор: от подготовки и настройки — к эксперименту и достижению стабильного CPL в комфортном для бюджета диапазоне.

Клиент: РОСГОССТРАХ
Вакансия: Страховой агент
Задача, поставленная клиентом: удержание релевантной заявки соискателя (CPLr) на уровне 450-600 руб.
Регион: вся РФ
Период: 01.11. 2018-30.11. 2019

Этапы работы:

  1. Создание конверсионной посадочной страницы;
  2. Установка счетчиков Google Analytics и Яндекс. Метрика. Настройка целей;
  3. Разработка семантического ядра и запуск рекламной кампании.
Проблема: за 3 месяца рекламной кампании релевантные заявки соискателей (CPLr) подорожали в 4 раза

Причины: сложная форма отношений работодатель — соискатель, выгоды оффера не артикулированы, высокая потребность в соискателях, выженная аудитория, отсутствие трафика из мелких населенных пунктов.

Первое, что мы сделали:

  • оптимизировали ставки;
  • удалили неэффективные площадки и ключевые запросы;
  • изменили текст и дизайн объявлений.

Результат: снижение стоимости CPLr, хотя и незначительное. Начало положено.

Мы пошли дальше и расширили целевую аудиторию, включив в семантическое ядро поисковые запросы на следующие темы: подработка, работа для пенсионеров, подработка для молодых мам, удаленная работа, etc – всего 27 тем, характерных для различных аудиторий.

Проанализировали поведение каждой аудитории, посчитали конверсии и выделили группы с высоким потенциалом для трудоустройства. Это были женщины 25-34 лет, люди 55+ и молодые мужчины в поиске подработки. Компромисс между стоимостью заявки и потребностью клиента в соискателях, готовых к работе в страховании, был найден. Откорректировав ставки, мы начали привлекать необходимый объём трафика с оптимальным ROI для клиента.

С каждым месяцем количество регионов с вакансиями становилось все больше. Когда была преодолена отметка в 100 запусков, мы надстроили существующий успешный результат сервисом для автоматизации рекламы.

Результат работы: снижение стоимости заявки на 50% и удержание его на уровне 450-600 рублей в течение 9 месяцев.