Краткий поэтапный обзор: от подготовки и настройки — к эксперименту и достижению стабильного CPL в комфортном для бюджета диапазоне.
Клиент: РОСГОССТРАХ
Вакансия: Страховой агент
Задача, поставленная клиентом: удержание релевантной заявки соискателя (CPLr) на уровне 450-600 руб.
Регион: вся РФ
Период: 01.11. 2018-30.11. 2019
Этапы работы:- Создание конверсионной посадочной страницы;
- Установка счетчиков Google Analytics и Яндекс. Метрика. Настройка целей;
- Разработка семантического ядра и запуск рекламной кампании.
Проблема: за 3 месяца рекламной кампании релевантные заявки соискателей (CPLr) подорожали в 4 раза
Причины: сложная форма отношений работодатель — соискатель, выгоды оффера не артикулированы, высокая потребность в соискателях, выженная аудитория, отсутствие трафика из мелких населенных пунктов.
Первое, что мы сделали:- оптимизировали ставки;
- удалили неэффективные площадки и ключевые запросы;
- изменили текст и дизайн объявлений.
Результат: снижение стоимости CPLr, хотя и незначительное. Начало положено.
Мы пошли дальше и расширили целевую аудиторию, включив в семантическое ядро поисковые запросы на следующие темы: подработка, работа для пенсионеров, подработка для молодых мам, удаленная работа, etc – всего 27 тем, характерных для различных аудиторий.
Проанализировали поведение каждой аудитории, посчитали конверсии и выделили группы с высоким потенциалом для трудоустройства. Это были женщины 25-34 лет, люди 55+ и молодые мужчины в поиске подработки. Компромисс между стоимостью заявки и потребностью клиента в соискателях, готовых к работе в страховании, был найден. Откорректировав ставки, мы начали привлекать необходимый объём трафика с оптимальным ROI для клиента.
С каждым месяцем количество регионов с вакансиями становилось все больше. Когда была преодолена отметка в 100 запусков, мы надстроили существующий успешный результат сервисом для автоматизации рекламы.
Результат работы: снижение стоимости заявки на 50% и удержание его на уровне 450-600 рублей в течение 9 месяцев.