Яндекс
объявил, что стратегия «Максимум кликов с ручными ставками»
будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ — теперь будут доступны только автостратегии.
Рассказываем о том, как мы организовали переход на «Максимум кликов», какие получили результаты и какие выводы сделали по первому опыту использования. Надеемся, наш опыт поможет вам плавно перейти на новую стратегию.
Стратегии переходаМы начали с формирования стратегии по переходу. Собрали шесть основных сценариев:
- Запуск РК с нуля без указания CPC
- Запуск РК с нуля с указанием CPC
- Запуск РК с нуля с чисткой площадок
- Перевод существующей РК на стратегию «Максимум кликов»
- С тремя ключами в РК
- С 30 ключами в РК
Тестирование не выявило единого алгоритма, при котором РК отрабатывает хорошо: в разных проектах при одинаковых настройках оказывались разные показатели. Тем не менее подобрать оптимальные настройки можно — тестируйте разные варианты, и вы найдете решение.
1. Запуск РК с нуля, без указания CPCИспользовать такой вариант мы не советуем, но ради теста решили его опробовать. Показатели оказались максимально высокие, CPC составила 43,6 руб. (при средней для нас 10–15 руб.) — стоимость цели в 3,8 раза выше.
В итоге средний бюджет тратился уже под утро. Указали CPC 8 руб. — объем кликов остался такой же, но перестали приходить конверсии. Оптимизация не дала результата, и на этом мы закончили эксперимент и остановили РК.
2. Запуск РК с нуля с указанием CPC (средняя по логину)Результаты похожи на первый вариант. Приходилось чистить много площадок, и только через неделю мы вышли на достижение целей. При этом CPL оказался высоким — в 1,5 раза дороже средних показателей. Проведя оптимизацию, мы продержали кампанию еще неделю — и, не получив снижения CPL, отключили.
3. Запуск РК с нуля, с чисткой площадок на старте и указанием CPC (средняя по логину)Эта стратегия показала себя лучше всего, хотя на старте стоимость CPL была высокой — после оптимизации она начинала снижаться. Указывая CPC, мы обращали внимание на среднюю CPC по логину. При этом в некоторых кейсах получили положительный результат, назначив CPC ниже (например, 10 руб. при средней 15 руб.).
4. Перевод существующей РК на стратегию максимум кликовЭтот вариант мы оцениваем 50/50. Перевод на «Максимум кликов» давал столько же лидов и по оптимальной цене — но только в половине проектов.
5. С тремя или 30 ключами в РКЗдесь многое зависит от бюджета и оффера. Мы наблюдали РК с 3–5 ключами и небольшим бюджетом (2000–5000 руб. в день), которые отрабатывали лучше по стоимости лида и объему. Были и сценарии при том же бюджете, когда РК хорошо отработала с 30 и более ключами.