Число полученных базовых лидов начинает постепенно расти примерно 8-9 утра, достигает пика в 14:00 и в 17:00, а после также постепенно идет на спад и достигает минимального значения в 4 часа утра. В итоге по имеющимся данным не удалось выявить “волшебных” часов, в которые кандидаты откликаются чаще и активнее всего, но можно сказать, что с 14 до 17 часов мы получали наибольшее количество откликов в 2022 году.
Выводы: коротко о главном- В результате анализа SMM-посевов за 2022 год удалось подтвердить гипотезу о том, что размещение постов в работных пабликах — наиболее эффективный способ лидогенерации во ВКонтакте и Телеграме. Но к ним приближаются городские паблики, посвященные ЧП, ДТП и различным инцидентам. При высоких охватах в них можно наблюдать хорошую конверсию в базовый и релевантный лид при сравнительно невысокой стоимости.
- Выходные незаслуженно обделены нашим вниманием. Посты, размещенные в эти дни, получают большой охват, много кликов, а проекты — базовые и засчитанные лиды. SMM-постинг в субботу — это отличный способ получить много дешевых засчитанных лидов;
- “Волшебного” часа для получения большого количества лидов нет. Активность кандидатов нарастает в течение всего дня, достигает пика к 14:00 и 17:00, а затем постепенно угасает.
Проведенное исследование в хорошем смысле не оправдало наших ожиданий. Нам удалось обнаружить новые точки роста на, казалось бы, уже полностью разведанной местности. В 2023 году поставили себе новую цель — подтвердить, опровергнуть или уточнить вышесказанное, а может быть, обнаружить что-то не менее интересное и полезное.