Ваш бренд и ценности — ну кому это нужно?... Если у вас есть вакансия, кандидат должен быть счастлив, что вы ему предложили работу. Не заморачивайтесь над тем, как вас воспринимают на рынке. Про вас пишут гадости на отзовиках? Так это просто злые люди, у которых просто давно хорошего соцпакета не было. Важнее, чтобы кандидат думал о работе, а не о каких-то там ценностях.
На самом деле: По нашему опыту, 95% кандидатов при выборе офферов обращают внимание на команду, отсутствие токсичности и соответствие ценностей компании с личными — стараемся учитывать это на каждом этапе переговоров, вплоть до финального. Даже если отказываем — обязательно даём развернутую обратную связь с развернутыми рекомендациями для развития навыков. Это может привести к положительным референсам и возвращению кандидата в будущем. Из-за дефицита опытных специалистов рекрутеры смещают фокус с сорсинга на нетворкинг. Проявляйте активность в сообществах, на конференциях и митапах, чтобы ваш HR-бренд был на слуху у потенциальных кандидатов.