Задача: обеспечить быстрый и прогнозируемый найм«Кухня на районе» существует с 2017 года. В 2020 году мы вошли в «O2O Холдинг», совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка. Рост из стартапа в часть корпорации означает новые масштабы и перспективы, которые прямо влияют и на работу в HR-направлении.
Знакомство с BetaOnline состоялось в феврале 2020 года. Мы находились в поисках новых каналов лидогенерации, так как нам перестало хватать возможностей job-сайтов. Формат сотрудничества уже был согласован, но в планы вмешалась пандемия. В условиях закрытых границ и действующих ограничений текучесть персонала сократилась, поэтому активный подбор решили отложить.
Время запустить проект в полную силу настало в октябре 2020 года. В тот момент ситуация изменилась и начался резкий отток кадров:
- после открытия границ — иностранные сотрудники стали массово уезжать по домам;
- из-за наступления холодов — в осенне-зимний период количество желающих работать на свежем воздухе традиционно снижается;
- в связи с запуском 15 новых кухонь.
Задача агентства — помочь нам в привлечении райдеров. Чтобы закрыть срочную потребность в сотрудниках, был нужен большой поток соискателей с условием соблюдения запланированного бюджета.
Решение: построить кампанию на выгодах вакансии BetaOnline разработала маркетинговую концепцию на базе стратегии подбора, которая действует в нашей компании. Команда проанализировала наше предложение, изучила целевую аудиторию и выделила ключевые акценты.