Задача: привлечение рекламного трафика в октябре-декабре 2018
Вакансия: Страховой агент
Города: Москва, Воронеж, Вологда, Ижевск, Уфа
План подбора: 450 трудоустроенных до конца 2018 года
Какие сложности сопровождали кампанию:
- Условия работы предполагали отсутствие оклада (только комиссионные с продаж), отсутствие рабочего места (работа «в полях»), оформление по договору ГПХ.
- Большое количество негативных отзывов о компании в открытых источниках.
Первый этап: тестовый запуск
Проект стартовал как рекламная кампания с оплатой за трафик, привлеченный на брендированную Landing page. Клиент получал измеримый результат – заполненные анкеты заинтересованных в работе соискателей. Конверсия из рекламного контакта в трудоустроенного кандидата составляла на тот момент 2,6%.Эта модель доказала свою работоспособность, но всё же имела ряд недостатков:
- Наша команда работала в соответствии с медиапланированием заказчика. Мы отвечали только за разработку и размещение рекламных материалов на заранее утвержденных площадках, в рамках указанных клиентом сроков.
- Медиапланы, текст и дизайн объявлений — все материалы и активности претерпевали изменения в процессе согласований с менеджментом клиента. Графики запусков менялись на ходу.
- Клиент закупал определенный объем рекламы (например — 500 кликов), и этот объем не мог быть изменен в процессе рекламной кампании. В случае неэффективности одного источника, перераспределить ресурсы на другие было невозможно.
- Пожалуй, не было самого главного: фиксированной себестоимости целевого лида и гарантийных условий, регулирующих количество привлечённых анкет.
Второй этап: лидогенерация
1 ноября 2018 года клиент дал согласие на запуск Лидогенерации.Условия согласия: команда Лидогенерации передаёт клиенту 5 000 заполненных анкет от граждан РФ 18-45 лет, ищущих работу в городах, включенных в план подбора. По прошествии первого месяца клиент поднял нижний возрастной критерий до 25 лет.
Начало кампании было многообещающим. В ноябре клиент получил 1202 валидные анкеты. Тестовая кампания, ориентированная на 5 регионов, была продлена до конца февраля.
Получив согласие на изменение посадочной страницы бренда, мы увеличили процент заполнения анкет за счет UI-копирайтинга и дизайна. Наши возможности в подборе рекламных площадок, креативе и планировании сроков также расширились
К марту Лидогенерация перешла на новый лендинг: http://agentrgs.ru/msk.html
Что получилось:
- Выделили 4 сегмента целевой аудитории в медиа: молодые мамы, менеджеры по продажам, люди в поисках подработки, пенсионеры и люди предпенсионного возраста.
- Проработав карту ценностей и выгод для каждой ЦА, надстроили и усилили EVP клиента.
- Сделали текст, навигацию и композицию лендинга легче, понятнее и привлекательнее.
- Доступно описали тонкие моменты предложения работодателя доступным языком (оно подразумевало оформление по договору ГПХ и работу за комиссионные от продаж). Благодаря последнему значительно сократилось количество отказов от новых кандидатов.
- Разместили на посадочной странице номер телефона для быстрой связи.
Результаты проекта
Результаты по месяцам:Ноябрь 2018: 1202 анкеты, конверсия в трудоустроенного – 3,2%.
Декабрь 2018: 1200 анкет, конверсия в трудоустроенного – 3,9%.
Январь 2019: 1275 анкет, конверсия в трудоустроенного – 3,5%.
Февраль 2019: 2000 анкет, конверсия в трудоустроенного – 4,4%.
К концу пилотного проекта средняя конверсия в трудоустроенного возросла с 2,6 до 3,75%, а средняя себестоимость трудоустроенного снизилась на 36%.
Наш вклад в реализацию большой стратегической задачи клиента на рынке труда:
50% от общего потока соискателей за 4 месяца. Кроме продукта Лидогенерация клиент использовал доступы на job-сайты и сервис для поиска работы, в основу которого заложен чат-бот.Пилотный проект для РОСГОССТРАХ оказался успешным. Лидогенерация смогла привлечь такое же количество в последствии трудоустроенных кандидатов, как 5 альтернативных площадок в совокупности.
В следующей публикации мы расскажем о продолжении проекта и выходе на все регионы РФ