Правильная подготовка к имплементации новых решений в HR и маркетинг начинается с оценки состояния бизнеса и поиска точек роста — этим и занялись команды.
Какие точки роста были выявлены:
- Конверсия в оформление редко превышает 2% — предстояло работать с поиском причин и процессом обработки заявок
- Нестабильность входящего потока кандидатов — показатели сильно зависят от спроса на конкретные вакансии
- Перерасход времени и бюджетов — HR-команда тратит огромное количество времени на холодный поиск кандидатов
«Воронка варьировалась в зависимости от вакансии, конверсия в оформление редко была выше 2%», — делится Сергей Сясин (Руководитель управления по работе с персоналом логистики в департаменте по персоналу «Дикси»).
Особая сложность заключалась в специфике позиций: требовались не просто массовые кандидаты, а люди с определенными навыками, готовые к работе в удаленных от городов логистических центрах, понимающие специфику складской деятельности.