Мы не раз рассказывали о нашем флагманском продукте —
кадровой лидогенерации, которая помогает компаниям закрывать массовые вакансии.
Преимущество продукта в том, что клиент получает доступ только к тем кандидатам, которые соответствуют требованиям, по фиксированной стоимости вне зависимости от условий на рынке труда. Для пополнения базы данных кандидатов мы используем инструменты современного digital-маркетинга, а также профессиональные сервисы, которые позволяют оптимизировать рекламные кампании и добиваться лучших результатов для заказчиков. Как это работает — расскажем в этой статье.
Что такое релевантные лиды и почему это важноЛидогенерация формирует поток анкет с помощью рекламных кампаний в разных каналах.
- Базовые лиды — это все кандидаты, которые заинтересовались оффером и оставили отклик, попавший в нашу базу данных
- Релевантные лиды — те из них, которые прошли обработку с помощью сервиса фильтрации откликов на критерии релевантности
Например, если установлены критерии для кандидата, то на каждые 1000 откликов может приходиться 300 релевантных. И только эти 300 релевантных лидов будут экспортированы клиенту — 700 “лишних” отсеются на этапе фильтрации.
Это означает двойную экономию: во-первых, заказчик не платит за лиды, которые ему заведомо не подходят, и во-вторых — рекрутеры не тратят время на их обработку и отсев.
Об этом важно знать при выборе партнера. Заказчики нередко ориентируются только на предложенную цену лида, не уточняя, о каких лидах идет речь. На самом деле разница принципиальна: релевантные лиды по 500 руб. могут быть гораздо выгоднее, чем базовые по 100 руб. В этом мы убедимся дальше.
K50 — сервис для оптимизации трафикаДля эффективного управления контекстной рекламой наша команда использует платформу K50. Это сервис, который позволяет маркетологу оптимизировать трафик и видеть все данные в одном окне.
K50 имеет в арсенале 8 инструментов, направленных на рост бизнес-метрик. В своей работе мы используем два из них — Оптимизатор и Правила.
- Оптимизатор дает возможность управлять ставками — как в автоматическом режиме, так и в ручном. Он помогает сохранить или увеличить объем и снизить CPC, удерживать объявления на нужных позициях.
- Правила упрощают для специалиста рутинные задачи, помогают снизить стоимость лида и повысить объем трафика.