С «Дикси» наша команда сотрудничает уже несколько лет. Долгосрочные проекты всегда интересны и показательны. С одной стороны — это вызов для специалистов: чем масштабнее работа, тем больше переменных нужно держать в голове и аналитических отчетах. С другой, на длинной дистанции и при большом объеме накопленных данных можно тестировать новые маркетинговые инструменты, и постоянно сравнивать их эффективность.
Подведем итоги сотрудничества за 2020 год и расскажем, за счет чего мы смогли повысить конверсию соискателей в приглашенных кандидатов почти в 2 раза — с 30 до 55%.
Задача: победить кадровый голод с помощью лидогенерации«Дикси» — один из крупнейших игроков на российском рынке продуктового ритейла. Компания представлена в большинстве регионов страны и постоянно растёт. Сейчас её в управлении 2500+ магазинов, в том числе — готовящиеся к открытию. И новые открытия — это серьезный вызов для кадров. Неоднородность рынка труда, сложность адаптации HR-бренда на новой территории, нехватка кандидатов в малонаселенных точках страны — это обстоятельства, напрямую влияющие на процесс развития бизнеса.
Кроме прочего, характерную для продуктовой розницы текучку также никто не отменял.
Мы начали работать с «Дикси», когда компании перестало хватать трафика job-сайтов. Задача, при первом рассмотрении, была стандартной — помочь укомплектовать магазины по всей РФ, выстроив лидогенерацию через комплекс инструментов и технологий digital-маркетинга.
В течение года проект усложнялся: тестировались новые источники кандидатов, менялся подход к креативам, создавались новые лендинги. Получив убедительный результат в процессе подбора людей в розницу, компания доверила нам и поиск персонала для логистических центров.
17 000 лидов, почти каждый десятый — трудоустроенКратко результаты одного года
HR-лидогенерации для «Дикси» можно выразить так. Клиент выбрал вариант оплаты за лиды, релевантные вакансиям по квалификации, опыту, гражданству и месту проживания
— и докупал трафик по мере выполнения своих задач.
География проекта — все регионы РФ, где представлены розничные магазины и складские комплексы Дикси.
Дальше — говорим о трафике, креативе и репутации
Вакансии в работе — персонал для магазинов и складовКоманда разделилась на два самостоятельных проекта:
Дикси-розницаГлавная цель — кандидаты на позицию продавца-кассира. На них пришлось 90% вакантных мест, которые мы помогали заполнить.