BetaOnline создаёт интегрированные HR-маркетинговые коммуникации для массового подбора. Мы называем свой продукт кадровой лидогенерацией, поскольку в качестве результата клиент получает лиды.
Лиды — это анкеты или звонки кандидатов, релевантных конкретным требованиям и обязанностям.
Как работает кадровая лидогенерация
Соискатель встречает прямую или нативную рекламу вакансии в привычных медиа: в социальной сети, на новостном сайте, доске объявлений, job-портале, в газете, в эфире радио или на плакате, висящем на автобусной остановке.
В сообщении отражены все сильные стороны HR-бренда, описаны требования и предложена форма коммуникации с работодателем.
Для анкетирования интернет-аудитории мы создаем конверсионный брендированный лендинг. Аудиторию outdoor-рекламы и газет обрабатываем через собственный рекрутинговый контакт-центр.
После проверки релевантности демографических и квалификационных данных лиды передаются клиенту. Поток анкет интегрируется в ATS-систему. Рекрутерам остаётся только звонить.
Лидогенерация для одного из крупнейших российских онлайн- ритейлеров работает с 2018 года. Мы обеспечиваем клиента постоянным поток самозанятых водителей в Москве и СПб.
В начале пандемии в марте стоимость лида выросла в 1,5 раза. В апреле была задача увеличить количество лидов в 2 раза, сохранив стоимость, но путем грамотной оптимизации Яндекс Директ удалось также снизить cpl.
Клиент: Крупнейших российский онлайн ритейлер
Гео: Москва,
Вакансия: Водитель доставки
Требования к лидам:
- Возраст 18-45 лет, пол мужской
- Гражданство РФ
- Наличие водительских прав категории B
Период проекта: март-апрель 2020 года
Что было сделано:
- Брендированный лендинг
- Кампания в Яндекс Директ
- Кампания в Google Ads
- Настройка Яндекс Метрики
- Настройка Google Analytics
- Настройка и визуализация Power BI
Шаг 1. Создание сайта компании и креативной части проекта.
Продуманный HR-лендинг с удобной навигацией для мобильных и desktop-устройств позволяет привлекать в воронку более квалифицированных и мотивированных кандидатов.
Перед тем, как перейти к контенту и дизайну, важно выделить ключевые конкурентные преимущества оффера и EVP бренда.
Необходимо понять, чего хочет от работы наш идеальный соискатель. Отвечая на основные потребности кандидата на лендинге, мы помогаем сделать более взвешенное решение о дальнейшей коммуникации с компанией.
Дальше — дело техники. Зная, что основной поток соискателей будет заходить на лендинг со смартфонов, мы адаптируем верстку под все мобильные платформы. Перед запуском проекта мы оптимизируем сайт для быстрой загрузки страниц и удобного использования с любого устройства.
При создании баннеров контекстной рекламы, мы обычно делаем их с изображением мужчины и женщины отдельно. Важно попасть в свою аудиторию на основе ключевых слов.
Шаг 2. Подключение сквозной аналитики для hr
С Google Analytics и Яндекс Метрикой отслеживаем эффективность посадочной страницы, а также собираем статистическую информацию о посетителях и откликнувшихся. С помощью этих данных можно узнать больше о аудитории HR-бренда и наиболее эффективных рекламных каналах.
Используя данные GA и Яндекс Метрики ведем сквозную аналитику до релевантного лида, за которого платит клиент. В дашбордах Power BI отображена картина по лидам, подходящим для дальнейшей работы с рекрутером.
Шаг 3. Настройка и запуск контекстной рекламы
Часть привлеченных соискателей должна иметь свои автомобили, другая — достаточную квалификацию для работы на лизинговых Ford Transit.
Мы разделили аудиторию на 2 части и начали подбирать ключевые слова. Начался сбор семантики как всегда с составления майнд-карты. Здесь мы собрали 300+ масок ключевых слов для каждой аудитории. Разделили запросы на 3 группы: «личное авто», «авто компании» и «общие».
В первую группу вошли ключевики «работа на личном авто», «вакансии на своём автомобиле» производные. Вторая группа, ориентированная на более опытных водителей лизинговых авто, была собрана аналогично.
В группу «общие» вошли запросы конкурентов: «вакансии такси», «работа в такси», «вакансии водитель», «работа на авто» и производные.

Кампания с настройкой ретаргетинга по сегменту “был на сайте но не оставил заявку” дала небольшое кол-во недорогих заявок.

Хорошо отработала кампания с настройкой look-alike(сегмент похожих пользователей) на тех, кто оставил заявку.

Клиент часто приносил новости о срочной потребности в соискателях из определенных районов Москвы. Для решения этой задачи мы добавили сегмент геолокации в Яндекс Аудиториях и создали повышающую ставку.
Заключение
- Снижение стоимости привлечения водителей почти на 50%.
- Увеличение количества конверсий на 30%.