Сложности, возникшие в ходе работы:1. В начале проекта клиент заказывал размещение рекламы в отдельных онлайн- и офлайн-источниках. Часы и дни уходили на бронирование, размещение и пролонгацию рекламы. Мы предложили клиенту автоматизировать процесс привлечения трафика и передачи лидов.
Лидогенерация сделала процесс проще. Теперь клиент еженедельно передавал список локаций, в которые необходимо привлечь трафик, а до рекрутеров доходили уже готовые реестры местных кандидатов, оставивших контактные данные.
Итог: Ускорение подбора, автоматическая фильтрация кандидатов, сокращение трудозатрат на размещение рекламы и обработку нерелевантного трафика.
2. За первые сутки работы в рамках лидогенерации мы выгрузили в воронку клиента 120 кандидатов. Такой объем потока потребовал дополнительных ресурсов на обработку.
Что мы предприняли:- Прозвонили кандидатов через собственный контакт-центр. Начали вести реестр кандидатов, ожидающих звонка рекрутера.
- Оптимизировали ежедневный поток до комфортных для клиента значений.
3. Клиент еженедельно вносил коррективы в план подбора, ориентируясь на “горящие” вакансии в периферийных населенных пунктах. При объективной сложности закрытия вакансий в деревнях и посёлках со слабой транспортной системой и немногочисленной местной аудиторией, проектной команде приходилось ежедневно что-то менять: искать новые локальные рекламные площадки, менять контент объявлений, корректировать медиаплан.
Были найдены новые каналы коммуникации: сообщества местных жителей в социальных сетях, новостные и развлекательные паблики. В заголовках текстов и на баннерах были добавлены обращения к местной аудитории, контент посадочных страниц был адаптирован под потребности аудитории из разных регионов ЦФО.
Итог: Число приглашенных на собеседование выросло на 5%